Как Android избавился от случайных нажатий на рекламные баннеры

Android славится огромным количеством бесплатных приложений, в которые встроена реклама. Безусловно, это выводит Android-устройства вперед и придает им популярность среди множества пользователей, так как нет ничего слаще халявы, за которую пользователи гаджетов от других производителей обычно платят. Хотя сама реклама в приложениях тоже многим не нравится. Разработчики размещают баннеры в таких местах, где вероятность случайного нажатия на баннер достаточно высока. Это на руку разработчикам приложений, ведь оплата идет за каждое нажатие (случайное или намеренное). В то же время это не нравится пользователям и рекламодателям. Первых раздражает переход куда-то из приложения, а вторым нужны целевые посетители, а не случайно нагнанные люди, абсолютно не заинтересованные в их продукции. Потому в ситуацию вмешался Google.

Больше не будет случайных нажатий на рекламу в Android

Как сообщает портал Androidpit со ссылкой на блог Google Mobile Ads, в Google решили добавить дополнительный шаг-подтверждение для пользователей приложений, в которых показывается реклама. При нажатии на края баннера, не будет осуществляться мгновенный переход на сайт рекламодателя, а будет появляться дополнительная кнопка «→ Сайт». Лишь после нажатия на эту кнопку пользователя направят на сайт рекламодателя. Если же пользователь нажимает на центр баннера, то это считается целевым нажатием и в этом случае подтверждение не показывается и пользователь сразу переходит на сайт рекламодателя. Такая схема, по мнению Google, должна устранить проблему «толстых пальцев» и решить вопрос со случайными переходами по баннерам.

На такое нововведение могут негативно отреагировать разработчики бесплатных приложений, которые ранее получали доход от случайных нажатий. Но это определенно хорошо для пользователей и рекламодателей. Есть вероятность, что это может стать дополнительным толчком для появления большего количества платных приложений без рекламы для операционной системы Android. Но тут все зависит уже от пользователей, от их готовности покупать платные решения.

Новый механизм обработки нажатий на рекламные баннеры уже работает.

(via androidpit.ru)

Введите свой E-Mail, чтобы получать новые статьи