Instagram передумал использовать снимки своих пользователей в рекламе

Руководитель Instagram Кевин Систром (Kevin Systrom) в своем блоге извинился за неточную формулировку в новых правилах, которая сбивает с толку. Он пообещал, что этот недочет в скором времени будет устранен. По его словам, Instagram не планирует продавать или использовать фотографии своих пользователей в рекламных материалах. Данное сообщение он был вынужден опубликовать после вчерашнего обновления правил использования сервисом.

Поиск фотографий в Instagram 3.0 Профиль пользователя Instagram

Новые правила фотохостинга Instagram были опубликованы вчера и тут же вызвали огромную волну недовольства со стороны пользователей, потому что в них появился пункт, который разрешает Instagram использовать фотографии и данные о пользователях в рекламных целях и без каких-либо выплат авторам фото. Иными словами, сам фотохостинг или любая другая компания, которая заплатит за рекламу в Instagram, сможет использовать фото любых авторов в своих целях. Например, разместив их в рекламе своей продукции. Опасения весьма обоснованы, потому что не каждому человеку понравится, что после публикации фото своего ребенка в Instagram, его фото случайно обнаружат на рекламном плакате какой-нибудь страховой компании или магазина детского питания.

Популярных журнал National Geographic сообщил о приостановлении публикаций в свой аккаунт социальной сети Instagram, который на сегодня насчитывает более 640 тысяч фолловеров.

Введите свой E-Mail, чтобы получать новые статьи