Интерес разработчиков к Android растет

Все чаще разработчики отдают предпочтение именно Android в силу высокой распространенности аппаратов на этой системе среди населения. И это даже не смотря на то, что заработать в Google Play значительно сложнее из-за огромного числа бесплатных приложений и большого числа людей, которые не приемлют покупку цифрового контента. Согласно опросам разработчиков, который провело издание The Financial Times, доля Android растет, интерес к платформе растет и это ставит по удар операционную систему от компании Apple.

Android-смартфон

На сегодняшний день продажи аппаратов под управлением Android составляют ¾ всех проданных смартфонов в мире. Отсюда и большой интерес разработчиков к этой платформе.

По данным Distimo, в ноябре 2012 года средняя дневная выручка от платных программ в App Store от Apple составляла $150млн, тогда как у Google Play она составляла всего $3.5млн. Но в данном случае стоит отметить, что за последние 4 месяца Google нарастили долю дневной выручки на 43%.

Одним из самых важных факторов при выборе платформы для пользователей является количество доступных приложений. Пользователи неохотно переходят на другие платформы, если выбор программ на них меньше.

В App Store от Apple насчитывается порядка 700 тысяч приложений и каждое из них проверяется перед добавлением в магазин. Сделано это для обеспечения безопасности пользователей и их данных. В Google же приложения поступают в магазин без проверки — вы наверняка слышали о большом количестве вредоносных программ в официальном магазине Google Play.

Главной головной болью Google является огромная фрагментация платформы — в продаже имеется множество моделей телефонов со множеством модификаций ОС Android. До сих пор можно купить аппарат в версией Android 2.3, тогда как последняя версия сегодня 4.2. Если компании удастся побороть эту проблему и организовать в том числе централизованное обновление системы для всех пользователей, то это позволит им значительно упрочить свои позиции на рынке.

(via gazeta.ru)

Введите свой E-Mail, чтобы получать новые статьи