Как добавить поддержку Dropbox и Google Drive в Office 2013\365

Офисный пакет Microsoft Office 2013\365 поставляется со встроенной поддержкой одного лишь облачного сервиса для хранения данных — это, конечно же, SkyDrive и SharePoint от корпорации Microsoft. Но как быть, если этот сервис вам не нужен и вы используете Dropbox или Google Drive? Microsoft оставили возможность добавить собственный сервис для хранения данных в офисный пакет, что открывает возможность комфортно пользоваться тем, чем вы привыкли, не переходя насильно на незнакомые сервисы.

Диалог сохранения документа без поддержки Dropbox

Диалог сохранения документа без поддержки Dropbox

Если запустить одной из приложений Office 2013, то в диалоге открытия или сохранения можно заметить ссылку «Добавление места». Нажав на нее мы не найдем там Dropbox или Google Drive. Но добавить их туда можно с помощью специальных bat-файлов.

Скачать Dropbox для Office 2013/365

Совет → Установку/удаление программ производите в Soft Organizer. Скачать »
Dropbox для Office 2013/365 Размер: 6,3 KiB Скачать

Скачать Google Drive для Office 2013/365

Совет → Установку/удаление программ производите в Soft Organizer. Скачать »
Google Drive для Office 2013/365 Размер: 6,2 KiB Скачать

После загрузки соответствующего файла закройте все офисные приложения и запустите загруженный файл от имени администратора.

Добавляем поддержку Dropbox в Office 2013

Добавляем поддержку Dropbox в Office 2013

Откроется окно с черным фоном, где вас попросят нажать любую кнопку и затем указать полный путь до папки Dropbox\Google Drive. При этом важно, чтобы последний слэш не был указан. В моем случае папка расположена по адресу 

C:\Users\Anton\Dropbox

Узнать точный путь можно через Проводник

Узнать точный путь можно через Проводник

Укажите расположение своей папки и нажмите Enter.

После внесения всех изменений в систему вас снова попросят нажать любую кнопку для завершения процесса. Теперь можно открыть любое приложение из офисного пакета и кликать по ссылке «Добавление места». Там уже должна быть строка Dropbox или Google Drive (в зависимости от того, какой файл вы использовали). Добавляем его в места и пользуемся на здоровье.

Добавление места в Office 2013

Добавление места в Office 2013


Dropbox интегрирован в Office 2013

Dropbox интегрирован в Office 2013

Поддержка сервисов Dropbox и Google Drive работает только для операционных систем Windows 7 и Windows 8 с установленным на них офисным Microsoft Office 2013 или Office 365. В остальных системах такой поддержки нет.

Введите свой E-Mail, чтобы получать новые статьи

  • Евгений

    Все то же, но без хаков уже сделано в CoDocuments.com

    Этот плагин интегрируется в офис и позволяет прямо из Word и Excel смотреть и скачивать историю изменений